3У10А станок универсальный круглошлифовальный

Назначение и область применения

Перед эксплуатацией внимательно ознакомьтесь с тех­ническим описанием и инструкцией по эксплуатации пневмошпинделя.

Вал не вращать до подключения сжатого воздуха.

Не трогать винты с закрашенными головками.

Перед пуском убедиться, что вал взвешен.

Руководство по эксплуатации не отражает незначитель­ных конструктивных изменений в изделии, внесенных изготовителем после подписания к выпуску в свет данного руковод­ства, а также изменений по комплектующим изделиям и доку­ментации, поступающей с ними.

Пневмошпиндель с воздушными опорами применяется в уни­версальных внутришлифовальных станках при особо точных ра­ботах, а также в качестве привода лабораторного оборудова­на, где требуются высокие точность и частота вращения.

Инструкция по ремонту пневмошпинделя

В условиях предприятия, эксплуатирующего пневмошпин­дель, силами квалифицированного слесаря могут быть произве­дены следующие виды ремонта по исправлению повреждений, пе­речисленных в п.2.6.4 руководства по эксплуатации:

устранение повреждений вала;

Восотановление подпятников и их регулировка;

Восстаповление подшипшков, и выверка их соосности.

Перед ремонтом нужно выяснить причину, вызвавшую меха­ническое повреждение, а в случае возникновения вибрации ус­тановить по характеру работы пневмошпинделя ее вид.

Основные причины повреждения рабочих поверхностей вала и опор:

-                     уменьшение несущей способности подшипников вследст­вие чрезмерного падения частоты вращения из-за превышения допустимой полезной мощности (см.пп.2.4.4 и 3.2). В резуль­тате касания вала с подшипником происходит их износ;

-                     аварийная перегрузка опор пои утекании вала в осевом или радиальном направлениях;

-                     давление воздуха в сети ниже 0,35 МПа (3,5 кгс/см2);

-                     неудовлетворительная очистка сжатого воздуха, питаю­щего ОПОРЫ.

Скачать Паспорт на 3У10А станок универсальный круглошлифовальный

28 декабря, 2012Комментариев нет »

Комментариев нет

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

Панель управления



Регистрация
Забыли пароль?

МультиВход

Техническая документация