На станке установлено следующее электрооборудование (см. приложение 8):
электродвигатель главного привода — Ml;
электродвигатели насоса охлаждения — М2;
электродвигатель ускоренного перемещения суппортной группы — М3;
на задней стороне шпиндельной бабки установлен электрошкаф, в котором размещена аппаратура управления;
на плите, закрепленной на задней стенке левой тумбы станка, расположена автоматическая коробка скоростей (АКС), осуществляющая переключение скоростей шпинделя с помощью электромагнитных муфт Y1 ...Y7; на автоматической коробке скоростей (АКС) расположено реле контроля расхода масла (SP) в смазочной системе станка.
Разводка проводов от электрошкафа осуществляется через штепсельные разъемы, расположенные на боковой стенке и дне электрошкафа.
Силовые цепи станка предназначены для подключения к трехфазной сети переменного тока напряжением 380 В частотой тока 50 Гц.
Органы управления (см. приложение 8).
На боковую стенку электрошкафа, расположенного на задней стороне шпиндельной бабки, выведена рукоятка трехфазного автоматического выключателя ввода питания — F1.
В качестве главного привода в станке применен нерегулируемый трехфазный электродвигатель переменного тока и автоматическая коробка скоростей (АКС), управление которой осуществляется от пульта управления.
Комментариев нет