Паспорта, руководства, технические характеристики на станки
Станина — жесткой конструкции с диагональными ребрами жесткости, изготавливается из качественного чугуна На верхней части ее имеются две плоских и две призматических направляющих, Передняя направляющая для суппорта — усиленной формы, благодаря чему двигается повышенная износоустойчивость станины. Станина крепится к массивным тумбам, причем, левая тумба и левая часть станины, находящиеся под коробком скоростей, имеют уширенный размер, благодаря чему достигаются хорошая жест кость и виброустойчивость всей конструкции.
Под станиной, между тумбами станка установлено корыто для сбора стружки, в дне которого имеется фильтрующая перегородка, через которую эмульсия, очищаясь от стружки, стекает в бачок, прикрепленный к дну корыта. Корыто легко доступно для очистки от стружки. Уборка стружки должна производиться с задней стороны станка. Кроме тою корыто и бачок могут быть легко сняты для более основательной чистки. Эмульсионный бачок снимается после тою как будет вынут электронасос.
Коробка скоростей представляет собой редуктор, смонтированный в чугунном корпусе с плотно закрывающейся крышкой. Внутри корпуса расположены двусторонний дисковый фрикцион, тормоз, шестеренчатый механизм, передающий вращение шпинделю станка и механизму подач, и механизм преселективного управления.
Коробка скоростей приводится от индивидуального электродвигателя, расположенного в тумбе станка. Через клиноременную передачу вращение передастся на приводной шкив 1 коробки скоростей, установленный на шлицевой втулке, смонтированной на шарикоподшипниках во фланце 2. Такая конструкция установки и крепления шкива предусматривает разгрузку приводного вала от изгибающих усилий приводных ремней.
Комментариев нет